ДЕКАДА КАЧЕСТВА

Декада качества 2021

В соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 22.03.2021 № 207-ОД на территории Емельяновского района проводилась Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.
В рамках проведения мероприятия, которое проходило с 05.04.2021 по 16.04.2021 путем анкетирования, приняло участие 430 человека из них: 132 чел. обслуживаемых на дому и 298 человека получающих услуги в полустационарной форме социального обслуживания. Все опрошенные оценили качество предоставляемых услуг КГБУ СО “КЦСОН “Емельяновский” на удовлетворительно.
По итогам опроса было установлено, что 96,7% взрослых респондентов удовлетворены качеством предоставления услуг, 3,3% – чем-то удовлетворены, чем-то нет. 100% из числа опрошенных детей ответили, что им нравятся коллективные занятия и мероприятия, которые проходят в учреждении.
Среди опрошенных родителей в этом году наиболее востребованы консультации психолога – 83,3%. Консультацией юриста и специалистов по социальной работе воспользовались 58,3% респондентов. 75% из числа опрошенных родителей, отметили улучшение в поведении своих детей после посещения учреждения.
В ходе опроса получатели услуг Учреждения выразили следующие пожелания:
увеличить площадь учреждения, для проведения мероприятий;
организовывать выездные мероприятия для детей и взрослых (театры, музеи, концерты);
организовать кружок «Оригами»;
приобрести для специалистов участковой службы новые ПК.
Большинство респондентов вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе учреждения?» оставляли без внимания, 12 человек написали положительный отзыв о специалисте, к которому обращались за услугой.
Ежегодно 50% из числа опрошенных считают, что необходимо упростить оформление на социальное обслуживание. По мнению граждан, много времени затрачивается на сбор необходимых документов и заполнение бланков.

Информация об исполнении плана ДК 2021

План мероприятий по ДК 2021

Декада качества 2020

В соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 27.08.2020 № 763-ОД на территории Емельяновского района проводилась Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В рамках проведения мероприятия, которое проходило с 05.10.2020 по 16.10.2020 путем анкетирования, приняло участие 657 человека из них: 331 чел. обслуживаемых на дому и 326 человека получающих услуги в полустационарной форме социального обслуживания. Все опрошенные оценили качество предоставляемых услуг МБУ «КЦСОН» на удовлетворительно.

Анализ предложений анкетируемых граждан показал, что 7 % из числа опрошенных получающих услуги за плату, считают, что необходимо снизить стоимость гарантированных социальных услуг. 51% из числа опрошенных считают, что необходимо упростить оформление на социальное обслуживание. По мнению граждан, много времени затрачивается на сбор необходимых документов и заполнение бланков. Еще одним предложением получателей социальных услуг стало увеличение площади помещения для оказания соц. услуг, а также организация кружков «Выжигание по дереву», «Гончарное дело».

Информация об исполнении плана ДК 2020
План мероприятий по ДК 2020

Декада качества 2019

В соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 04.03.2019 № 142-ОД на территории Емельяновского района проводилась Декада качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В рамках проведения мероприятия, которое проходило с 25.03.2019 по 05.04.2019 путем анкетирования, приняло участие 740 человек из них: 167 граждан обслуживаемых на дому и 573 человека получающих услуги в полустационарной формы социального обслуживания. Все опрошенные оценили качество предоставляемых услуг МБУ «КЦСОН» на удовлетворительно.

Анализ предложений анкетируемых граждан показал, что 12 % из числа опрошенных обслуживающихся за плату, считают, что необходимо снизить стоимость гарантированных социальных услуг. 47% из числа опрошенных считают, что необходимо упростить оформление на социальное обслуживание. По мнению граждан, много времени затрачивается на сбор необходимых документов и заполнение бланков. Еще одним предложением получателей социальных услуг стало увеличение площади помещения для оказания соц. услуг, а также введение услуги «Массаж».

Информация об исполнении плана мероприятий по ДК 2019

План мероприятий по ДК 2019

Комментарии закрыты