ДЕКАДА КАЧЕСТВА


Декада качества 2023

В соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 02.02.2023г. № 72-ОД на территории Емельяновского района проводилась Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В рамках проведения мероприятия, которое проходило с 10.04.2023 по 21.04.2023 путем анкетирования, приняло участие 302 человека из них: 86 чел. обслуживаемых на дому и 216 человек получающих услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

Опрос граждан осуществлялся по 3 видам анкет, которые учитывали категорию, возраст и пол респондента. Основополагающими явились вопросы, позволяющие выявить:

  • удовлетворенность населения качеством предоставляемых социальных услуг;

  • доступность объектов и условий оказания социальных услуг в учреждении;

  • удовлетворенность полнотой и качеством информации о работе учреждения;

  • удовлетворенность компетентностью, вежливостью, и доброжелательностью специалистов учреждения.

По итогам опроса было установлено, что 97,6% взрослых респондентов удовлетворены качеством предоставления услуг, 1,6% – чем-то удовлетворены, чем-то нет, 0,8% – затруднились ответить на данный вопрос. 96% из числа опрошенных детей ответили, что им нравятся коллективные занятия и мероприятия, которые проходят в учреждении. 100% из числа опрошенных детей ответили, что им нравится находиться в учреждении. Анализируя рисунки детей, которые изобразили пребывание в учреждении, можно отметить, что нахождение в учреждении вызывает у ребят улыбку, радость и солнечное настроение.

Среди опрошенных родителей в этом году наиболее востребована психологическая помощь – 52,2%. Консультацией юриста и специалистов по социальной работе, педагогическая помощь, привлечение к участию в мероприятиях воспользовались по 43,5% респондентов. 56,5% из числа опрошенных родителей, отметили улучшение в поведении своих детей после посещения учреждения, 43,5% затрудняются ответить на данный вопрос. Все опрошенные родители удовлетворены качеством предоставления услуг.

В ходе опроса получатели услуг Учреждения выразили следующие пожелания:

  • увеличить площадь помещения при сельских администрациях, для приема граждан;

  • увеличить площадь учреждения, для проведения массовых мероприятий;

  • организовывать выездные мероприятия для детей и взрослых (театры, музеи, концерты);

  • приобретение дополнительных тренажеров;

  • добавить услугу собеседования;

  • снизить плату за соц. услуги на дому

39 респондентов оставляли без внимания вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе учреждения?», 64 человека написали положительный отзыв о специалисте, к которому обращались за услугой, 98 респондентов ответили что в работе учреждения ничего менять не нужно, их все устраивает.

На вопрос «Считаете ли Вы доступными объекты и условия оказания социальных услуг в учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения?», 8 чел. (2,9%) считают малодоступными. Данный показатель обусловлен тем, что респонденты за социальными услугами (прием документов на МСП) обращались к специалистам участковой службы, которые ведут прием граждан в сельских администрациях отдаленных населенных пунктах.

67,5% респондентов отметили, что качество предоставления социальных услуг стало лучше. Качество предоставления услуг без изменений отметили 32,5% респондентов.

Исполнение плана мероприятий (Декада качества) 2023

План мероприятий по итогам Декада качества 2023

Декада качества 2022

В соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 05.04.2022г. № 203-ОД на территории Емельяновского района проводилась Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В рамках проведения мероприятия, которое проходило с 18.04.2022 по 29.04.2022 путем анкетирования, приняло участие 460 человека из них: 179 чел. обслуживаемых на дому и 281 человек получающих услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

Опрос граждан осуществлялся по 3 видам анкет, которые учитывали категорию, возраст и пол респондента. Основополагающими явились вопросы, позволяющие выявить:

  • удовлетворенность населения качеством предоставляемых социальных услуг;

  • доступность объектов и условий оказания социальных услуг в учреждении;

  • удовлетворенность полнотой и качеством информации о работе учреждения;

  • удовлетворенность компетентностью, вежливостью, и доброжелательностью специалистов учреждения.

По итогам опроса было установлено, что 98,5% взрослых респондентов удовлетворены качеством предоставления услуг, 1,5% – чем-то удовлетворены, чем-то нет. 100% из числа опрошенных детей ответили, что им нравятся коллективные занятия и мероприятия, которые проходят в учреждении.

Среди опрошенных родителей в этом году наиболее востребована педагогическая помощь – 70%. Консультацией юриста и специалистов по социальной работе воспользовались 57,5% респондентов. Услугами психолога воспользовались 30% из числа опрошенных. 62,5% из числа опрошенных родителей, отметили улучшение в поведении своих детей после посещения учреждения, 30% затрудняются ответить на данный вопрос.

В ходе опроса получатели услуг Учреждения выразили следующие пожелания:

  • увеличить площадь учреждения, для проведения мероприятий;

  • организовывать выездные мероприятия для детей и взрослых (театры, музеи, концерты);

  • приобретение дополнительных тренажеров;

  • установка уличных тренажеров;

Большинство респондентов вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе учреждения?» оставляли без внимания, 34 человека написали положительный отзыв о специалисте, к которому обращались за услугой.

Ежегодно 50% из числа опрошенных считают, что необходимо упростить оформление на социальное обслуживание. По мнению граждан, много времени затрачивается на сбор необходимых документов и заполнение бланков.

Исполнение плана мероприятий декада качества 2022

План мероприятий по ДК 2022

Декада качества 2021

В соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 22.03.2021 № 207-ОД на территории Емельяновского района проводилась Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.
В рамках проведения мероприятия, которое проходило с 05.04.2021 по 16.04.2021 путем анкетирования, приняло участие 430 человека из них: 132 чел. обслуживаемых на дому и 298 человека получающих услуги в полустационарной форме социального обслуживания. Все опрошенные оценили качество предоставляемых услуг КГБУ СО “КЦСОН “Емельяновский” на удовлетворительно.
По итогам опроса было установлено, что 96,7% взрослых респондентов удовлетворены качеством предоставления услуг, 3,3% – чем-то удовлетворены, чем-то нет. 100% из числа опрошенных детей ответили, что им нравятся коллективные занятия и мероприятия, которые проходят в учреждении.
Среди опрошенных родителей в этом году наиболее востребованы консультации психолога – 83,3%. Консультацией юриста и специалистов по социальной работе воспользовались 58,3% респондентов. 75% из числа опрошенных родителей, отметили улучшение в поведении своих детей после посещения учреждения.
В ходе опроса получатели услуг Учреждения выразили следующие пожелания:
увеличить площадь учреждения, для проведения мероприятий;
организовывать выездные мероприятия для детей и взрослых (театры, музеи, концерты);
организовать кружок «Оригами»;
приобрести для специалистов участковой службы новые ПК.
Большинство респондентов вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе учреждения?» оставляли без внимания, 12 человек написали положительный отзыв о специалисте, к которому обращались за услугой.
Ежегодно 50% из числа опрошенных считают, что необходимо упростить оформление на социальное обслуживание. По мнению граждан, много времени затрачивается на сбор необходимых документов и заполнение бланков.

Информация об исполнении плана ДК 2021

План мероприятий по ДК 2021

Декада качества 2020

В соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 27.08.2020 № 763-ОД на территории Емельяновского района проводилась Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В рамках проведения мероприятия, которое проходило с 05.10.2020 по 16.10.2020 путем анкетирования, приняло участие 657 человека из них: 331 чел. обслуживаемых на дому и 326 человека получающих услуги в полустационарной форме социального обслуживания. Все опрошенные оценили качество предоставляемых услуг МБУ «КЦСОН» на удовлетворительно.

Анализ предложений анкетируемых граждан показал, что 7 % из числа опрошенных получающих услуги за плату, считают, что необходимо снизить стоимость гарантированных социальных услуг. 51% из числа опрошенных считают, что необходимо упростить оформление на социальное обслуживание. По мнению граждан, много времени затрачивается на сбор необходимых документов и заполнение бланков. Еще одним предложением получателей социальных услуг стало увеличение площади помещения для оказания соц. услуг, а также организация кружков «Выжигание по дереву», «Гончарное дело».

Информация об исполнении плана ДК 2020
План мероприятий по ДК 2020

Декада качества 2019

В соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 04.03.2019 № 142-ОД на территории Емельяновского района проводилась Декада качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В рамках проведения мероприятия, которое проходило с 25.03.2019 по 05.04.2019 путем анкетирования, приняло участие 740 человек из них: 167 граждан обслуживаемых на дому и 573 человека получающих услуги в полустационарной формы социального обслуживания. Все опрошенные оценили качество предоставляемых услуг МБУ «КЦСОН» на удовлетворительно.

Анализ предложений анкетируемых граждан показал, что 12 % из числа опрошенных обслуживающихся за плату, считают, что необходимо снизить стоимость гарантированных социальных услуг. 47% из числа опрошенных считают, что необходимо упростить оформление на социальное обслуживание. По мнению граждан, много времени затрачивается на сбор необходимых документов и заполнение бланков. Еще одним предложением получателей социальных услуг стало увеличение площади помещения для оказания соц. услуг, а также введение услуги «Массаж».

Информация об исполнении плана мероприятий по ДК 2019

План мероприятий по ДК 2019

Комментарии закрыты