ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Уважаемые посетители сайта!

Вы находитесь в разделе, в котором можно задать вопрос, подать жалобу, направить предложение, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

    Согласие на обработку персональных данных


    Порядок обращения граждан.

    Гражданин в своем обращении, направленном в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

    • свои фамилию, имя, отчество;

    • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

    • уведомление о переадресации обращения;

    • излагает суть вопроса, предложения, заявления или жалобы;

    • ставит личную подпись и дату.

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение

    Подать жалобу, задать вопрос, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

    • В форме электронного документа 

    Через раздел «Вопрос-ответ» на официальном сайте учреждения.

    • В письменной форме

    В соответствии с требованиями через приемную учреждения или на почтовый адрес.

    Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: п. Емельяново, ул. Московская 157, каб. 1-13г. (прием документов ежедневно с 8.00 до 12.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

    • Обратиться по телефонной 8-923-317-01-53


    Также Вы можете оставлять свои комментарии и отзывы о нашей работе:

    Добрый день. Я получила производственную травму, слышала, что у вас костыли или ходунки могут выдать? Куда надо прийти?

    Здравствуйте. В нашем комплексном центре нет проката технических средств реабилитации. В «Ателье проката» расположенного в КГБУ СО «Центр социального обслуживания населения» по адресу: г.Красноярск, ул.Сады , д.8, тел: 8(391)2-98-42-45 технические средства реабилитации можно приобрести в прокат.

    При себе необходимо иметь следующие документы: Паспорт оригинал –копия; СНИЛС оригинал – копия; справку из больницы подтверждающую нуждаемость в данном тех. средстве.

    Заведующий
    социально- реабилитационным отделением А.С.Свешников


    6 комментариев:

    1. Владимир

      Здравствуйте. Я слышал что у Вас есть тренажерный зал.Каковы условия записи?

    2. Мария Ивановна

      Здравствуйте!Я сдала чеки по медикаментам. Подскажите куда мне придти за помощью?(по дорогим лекарствам)

    3. Екатерина

      Здравствуйте. Где можно получить соц.путевку инвалиду?И что для этого нужно?

    4. Уважаемая Екатерина!

      Основными условиями предоставления путевки инвалидам в санатории, являются наличие медицинских показаний и действующий соц. пакет. Лицо, желающее получить путевку, обращается в поликлинику по месту жительству. Врачебная комиссия, либо лечащий специалист решает вопрос о необходимости получения реабилитации в санатории. При положительном заключении выдается справка формы № 070/у-04 — основной документ для направления на реабилитацию. В течение полугода с момента получения справки необходимо обратится с заявлением в Фонд социального страхования, по адресу г. Красноярск, ул. Высотная 2, строение 8, тел. 202-62-57, 202-62-33.
      Также необходимо предоставить паспорт, справку об инвалидности.

      Зав. отделением
      Краюшина Н.Г.
      тел. 79233170153

    5. Уважаемая Мария Ивановна!

      В соответствии с государственной программой Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки населения» адресная материальная помощь предоставляется гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, при которой гражданин не может собственными силами обеспечить устранение обстоятельств, объективно нарушающих жизнедеятельность (инвалидность, стихийные бедствия, пожар, необходимость предоставления медицинской помощи). Предоставление единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией производится гражданам, зарегистрированных на территории Красноярского края, на основании следующих документов:
      1. заявление;
      2. копия паспорта заявителя (членов семьи);
      3. документ, подтверждающий состав семьи заявителя (выписка из домовой книги или выписка из финансово-лицевого счета);
      4. документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи (справка МСЭ);
      5. неработающим пенсионерам и неработающим членам семей- копия трудовой книжки первого и последнего листа;
      6. справки, подтверждающие необходимость предоставления медицинской помощи, лекарственного обеспечения, которые невозможно осуществить в рамках гос. гарантий оказания бесплатной медицинской помощи (чеки, квитанции за приобретение лекарственных средств, мед. изделий).
      Более подробную информация по предоставлению единовременной адресной помощи в связи с трудной жизненной ситуации можно получить в МКУ «УСЗН администрации Емельяновского района» по адресу п.Емельяново ул.Московская, 157, каб. 1-04 или по т. 8(39133)2-45-01.

    6. Здравствуйте, Владимир!
      На базе социально – реабилитационного отделения Комплексного центра социального обслуживания населения Емельяновского района работает тренажерный зал для пожилых, инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Тренажерный зал рассчитан на пребывание одновременно группы из 5 человек. Оздоровительный курс рассчитан на 14 занятий. Занятия проводит инструктор, прошедший специализированное обучение по адаптивной физкультуре. Для посещения тренажерного зала необходимо взять справку от врача, что противопоказаний для занятий нет. Тренажерный зал работает с 8 до 12 в рабочие дни.
      Записаться на занятия, а также получить дополнительную информацию можно по телефону: 8-933-339-13-23.
      Тренажерный зал расположен по адресу: пгт. Емельяново, пер. Совхозный, 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *