Телефон доверия

тдМБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Емельяновского района» сообщает, что с 4 мая 2016 года начинает оказывать услугу «Телефон доверия» целью которого является снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии у детей и подростков (включая суицид); формирования психологической культуры у детей, подростков и их родителей; укрепления их психологического здоровья и создания атмосферы психологической защищенности.

Основное содержание деятельности Телефона доверия заключается в оказании заочной (по телефону) экстренной консультативно – психологической помощи детям, подросткам и их родителям (лицам их заменяющим).

 Телефон доверия в своей деятельности руководствуется следующими принципами, которые позволяют более эффективно оказывать помощь детям, подросткам и их родителям:

– доступность. Экстренная психологическая помощь по телефону доступна в любое удобное для абонентов время. Телефон доверия работает бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком. Все нуждающиеся в экстренной психологической помощи должны иметь возможность воспользоваться услугами Телефона доверия и получить доступную информацию о его деятельности;

бесплатность. Телефон доверия не может получать экономической выгоды в процессе работы: все звонки на Телефон доверия от детей, подростков и их родителей бесплатны, не зависимо от места положения звонящего;

– анонимность и конфиденциальность. Телефон доверия гарантирует звонящему анонимность и конфиденциальность: сотрудникам Телефона доверия категорически запрещается разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам детей и их родителей, или лиц их заменяющих.  Исключение составляют факты жестокого обращения с ребёнком. В этом случае информация по желанию самого ребёнка или же лиц, обратившихся за помощью (без согласия ребёнка) может быть передана в иные службы и инстанции для рассмотрения и оказания помощи;

уважение к абоненту. Во время разговора с абонентом не допускается применение давления, его мнение внимательно выслушивается.

Работа Телефона доверия осуществляется по графику, утвержденному директором МБУ «КЦСОН» с 800 до 1700, выходной суббота и воскресенье. Перерыв на обед с 1200 до 1300.

Прием звонков на Телефон доверия осуществляется по номеру 8-933-321-02-25

Комментарии закрыты